03.04.2009

На стену

Не лёгкая это работа - из болота, да блог вести. Люди, которые каждый день свои жжшечки обновляют - герои. Или задроты. Один шаг от того до другого. Уже с 27 марта пытаюсь сесть за очередной кусок Евротрипа и то диплом, то настроения нет, то времени. А уже якоря набросал и фотки отобрал даже! Ну ничего, ничего добью я прошлое лето как-нибудь, а то новое в замочной скважине скребётся.

Пока настроение ко мне не пожаловало(авитоминоз?), решил поделиться своими фотографиями, в которые с первого взгляда влюблялся. Вот никак не дойду до мастерской, чтобы большими распечатать и на стену. Нравятся мне они. Когда получались, казалось, что как из другого мира, от другого меня.

Кучеряшка

Настоящие голландцы живут в Бельгии!

На вершине

Луч света в тёмном царстве

Романтик

Ягодка

Покоритель

Цветок

Чудовище и бабочка

Постапокалиптический парк

Разум(фотография сделана Димой Лавриком, но уж очень зацепила)

Глаз

Пока делал подборку, осознал, что можно было пол куска Евротрипа забахать. А может это фотокарточки мне так настроение подняли. Не суть. Суть в том, что хочу пожелать незабываемой весны вам, господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Евротрип 2008: часть 5. Город свободы

Снявшись с насиженных мест, мы погрузились в автобус и отправились в город сказку, город легенду, город, где обязательно нужно побывать, ...